RU EN FR
Поиск номера Online
Контакты
8 (800) 333 36 16
8 (812) 702 77 11
booking@friendsplace.ru
Санкт-Петербург, Апраксин переулок, 4
Санкт-Петербург, Невский пр., д.112
Санкт-Петербург, Банковский пер., д. 3
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 60
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.59, Лит.В
номер от: 1800 руб.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3
номер от: 1400 руб.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 11
место от: 330 руб.
номер от: 1200 руб.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3
номер от: 1400 руб.
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 19
номер от: 1000 руб.
Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 36
место от: 300 руб.
номер от: 1200 руб.
Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 61
место от: 350 руб.
номер от: 1400 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., 106
место от: 400 руб.
номер от: 1350 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., 108 (второй двор)
Приозерск, ул. Калинина, д.9
номер от: 1500 руб.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, 13
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 33-35
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 86/2
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3

Greenwich by Friends

Ковенский пер. 14> Санкт-Петербург

Greenwich by Friends

Бронирование:

тел. +7 812 702-7711 (ежедневно, 09:00-21:00)
e-mail: booking@friendsplace.ru
skype: friends-booking

Контакты:

Санкт-Петербург, Ковенский пер., 14
Тел.: +7 812 273 0817
e-mail: booking@greenwich-hotel.ru


Отзывы и рейтинг отеля Greenwich by Friends

Здесь вы узнаете, какие впечатления остались у наших гостей от пребывания в "Greenwich by Friends". Все отзывы отображаются в оригинальном виде, без редактуры и цензуры. Тем, кто проживал у нас, на электронную почту отправляется письмо с предложением оставить отзыв и каждый решает сам – критиковать нас или благодарить. Мы будем очень рады в один прекрасный день увидеть здесь и ваш отзыв!

И еще. Не часто, но случается встретить негативные отзывы в адрес нашего персонала, например: "Администратора никак не отреагировал на нашу просьбу" и т,п. Конечно, наша работа не из легких, но дружелюбие, внимание и улыбка должны входить в набор услуг "Друзей" в любом случае. Поэтому если вы почувствовали безразличное к себе отношение, и вы стесняетесь отразить это в отзыве, то можно воспользоваться формой "Письмо директору" на главной страничке сайта.

04 ноя 2020
Елизавета

Бронировали улучшенный номер,но на улучшенный он не похож: комната маленькая, темная. Больше похоже на стандарт. Фотографии выложенные для презентации номера отличаются от реальности, на ресепе сказали, что таких номеров два, но почему-то фотографий второго на сайте нет, неприятно. Если б не формат тарифа, отказалась бы в эту же минуту. В ванной комнате плесень по углам, кафель ледяной, никакого коврика даже нет. Зубной набор, тапочки и пр. за доплату, что так же поразило. Про слышимость повторюсь, сылшно обсолютно все. Дверь нашего номера выходила прямо в общественную зону, что вообще не поддается комментариям, хотелось провести романтические выходные, а в итоге боялись лишний звук произвести.
В общем я крайне недовольна, рейтинги завышенные у данного отеля, еще раз не приеду и вряд ли посоветую.

Расположение, действительно хорошее, рядом центр, есть магазины и рестораны в шаговой доступности.

Шумоизоляция ужасна, на улице видимо находится какое-то заведение и ночами все слышно, так же слышно абсолютно все, что происходит в холле, в плоть до того как мешать ложкой сахар в кружке. Плесень в ванной комнате, холодные полы. Отсутствие каких либо мыльнорыльных принадлежностей, все за доплату. Очень темные комнаты, не хватает ни естественного освещения ни искуственного.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Елизавета! Благодарим за выбор Гринвича и приносим извинения за все доставленные неудобства во время Вашего пребывания. Но позвольте всё же в защиту Гринвича сказать следующее. Действительно номер, который вам достался выходит в паб, но в этом есть свои плюсы. Можно сразу попасть на завтрак, не проходя по коридору, в любое время вышел из комнаты - и тут же чай с печеньем :). Просто при бронировании надо было сразу же уточнить, что главным требованием для вас является - удаленность комнаты и тишина, тогда вам сразу же посоветовали бы другие комнаты. Когда Вы обратились к нашим дежурным, то все комнаты уже были заняты, и, мы, к сожалению, не смогли найти достойную замену. Тапочки, средства гигиены не входят в стоимость, но и в соответствии с категорией комнаты мы не обязаны их включать, поскольку это - дополнительные услуги. Действительно, во дворе, куда выходят окна комнаты, расположены несколько кафе, иногда посетители ведут себя шумно, но вины отеля в этом нет. Мы несколько раз разговаривали с владельцами таких заведений с просьбами контролировать поведение своих гостей, но, к сожалению, и им это не всегда удаётся. Приглушённый свет в комнатах - это фирменный английский стиль отеля, к тому же в изголовье кровати находятся индивидуальные бра, достаточно яркие. Коврика в душевой нет, но мы предлагаем ножное полотенце, чтобы не было холодно ногам. Насчёт завышенных рейтингов - их ведь определяем не мы, а наши гости. А все кто побывал у нас - хотят вернуться снова. Может, и Вы решите изменить своё мнение. В конце концов - если не повезло с одной комнатой - обязательно повезёт с другой. В любом случае будем снова ждать Вас. С уважением, Морева Ольга, управляющая.
Ответить 09.11.2020 22:15
19 окт 2020
Елена

Мы обязательно вернемся сами и порекомендуем вас друзьям!

Идеальное расположение - центр - близко, вкуснейшие не туристические рестораны буквально во дворе и на соседней улице, до метро 10 минут, до любой достопримечательности центра - 15-20.
Спасибо за то, что у вас всегда можно согреться чаем, и просто посидеть в очень уютном лобби.

нет)

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Елена! Мы очень рады, что Вам понравился наш Гринвич! Конечно, приезжайте к нам ещё, мы будем очень рады. Управляющая комнатами Морева Ольга
Ответить 09.11.2020 20:46
16 окт 2020
Anastasia

Теперь я нашла место, где буду всегда останавливаться. Это просто потрясающий отель. Настоящая английская атмосфера.

Только плюсы! Удобное расположение, внимательный и добродушный персонал, прекрасный номер. Все было просто замечательно!

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Анастасия. Большое Вам спасибо за отзыв в адрес нашего Гринвича и персонала. Мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях. С уважением, управляющая Морева Ольга
Ответить 09.11.2020 20:49
30 сен 2020
Наталья

Очень хорошо!! Вежливый и гостеприимный персонал. Очень удобное расположение отеля: Невский проспект, набережная реки Фонтанки, площадь Искусств, Эрмитаж - можно дойти пешком. Близко станция метро. Отель находится в тихом переулке. Уютный чистый номер, где есть все необходимое. Есть небольшая кухня: столы, вода, чай, сладости, если удобнее перекусить не в номере. Кафе, которые работают до 23.00, в радиусе квартала. Все очень понравилось. Большое спасибо за приятно проведенное время.

расположение
персонал
приятный интерьер

нет

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Наталья! Мы благодарны Вам и за выбор нашего Гринвича, и за прекрасный отзыв о нём. Мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях. С уважением, Морева Ольга, управляющая
Ответить 09.11.2020 22:17
28 сен 2020
не

Планирую останавливаться в данном отеле регулярно. Лучшее сочетание цена=качество. Одни положительные эмоции от проживания в данном отеле.

Расположение (5 минут до Невского, площади Восстания), домашняя обстановка, обслуживающий персонал на высоте. Комфортно, уютно, чисто.

не обнаружил

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Уважаемый гость! Благодарим за выбор нашего Гринвича и замечательный отзыв! Мы всегда будем рады видеть Вас! Приезжайте! С уважением, Морева Ольга, управляющая
Ответить 09.11.2020 22:19
24 сен 2020
Елена

Отель со своим колоритом, чувствуешь себя как дома, прекрасные администраторы все до одного!!! ???? ???? ????Очень интересный дизайн, чистая парадная,маленькая Англия в самом центре города, а овсянка - просто супер!!!???? Спасибо всем большое, буду рекомендовать всем своим знакомым этот замечательный отель, приеду к вам снова!!!!

Комфортные номера, удобное расположение, чисто, прекрасный завтрак, вежливый и приветливый персонал

не заметила ????

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Елена. очень рады, что Вы остановились у нас и по достоинству оценили уют и стиль наших комнат. Будем рады видеть Вас и ваших друзей у нас в Гринвиче, постараемся оправдать доверие :). С уважением, Морева Ольга, управляющая
Ответить 09.11.2020 22:21
06 сен 2020
Анастасия

Сервис на высоте!!! Качество выше цены, это ли не счастье. На мой взгляд лучшее место для нынешнего сервиса в Петербурге. Приеду 100% снова.

Как будто я побывала в 5 звёздах.

Не одного минуса я не нашла

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Анастасия! Мы искренне благодарны Вам за прекрасный отзыв в адрес нашего Гринвича! Будем рады видеть Вас снова в наших комнатах! С уважением,
Ответить 18.09.2020 16:26
31 авг 2020
Oleg

Необходимо было переночевать недалеко от вокзала. Нужен был отель. Это не отель, это переделанная квартира. Спать невозможно, так как это проходной двор. Цена практически сопоставима с ценой Новотеля.

Расположение.

Тесно. Шумно. Дорого. Невероятно мягкий матрац, на котором невозможно спасть.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Уважаемый Олег! Мы понимаем, что Ваше негодование вызвано теми шумными компаниями, которые собирались во внутреннем дворике, нарушали тишину, мусорили и всеми способами нарушали общепринятые правила поведения. Поверьте, что и мы, и жители дома страдали не меньше и старались решать эти проблемы всеми доступными способами. Но в чём здесь вина Гринвича? Да, это - бывшая коммунальная квартира, которая давно перестроена и превращена в 8 гостевых комнат со всеми удобствами, где созданы все условия для комфортного проживания. Мы работаем уже 10 лет. Такой формат размещения в историческом центре Петербурга достаточно широко распространен и необычайно популярен. Раньше это был формат мини-отелей, сейчас это - гостевые комнаты. Если Вы приняли решение остановиться в одной из наших комнат, значит цена на момент бронирования Вас устраивала. Иначе Вы бы выбрали другой вариант. С уважением, управляющий Гринвича Морева Ольга
Ответить 18.09.2020 16:53
17 авг 2020
Виктория

При всех плюсах и моей любви к отелю , ещё раз приеду, только если по цене будет существенное преимущество. Потому что посещение ванной не должно быть квестом.

Расположение, атмосфера, дизайн интерьера, персонал, кухня, кровать

Санузел сплошное разочарование. И дело не в том, что он крошечный. Полотенцесушитель в санузле слишком маленький, настолько, что свои полотенца не просушить к вечеру после утреннего душа, неговоря уже о том, чтобы двое просушили. А почему он над унитазом!? При поднятии крышки все время задеваешь. Учитывая, что он электрический, перенесите его на другую стену и увеличьте и не отключайте перед заездом гостей. Может заодно в ванной не будет так холодно и сыро. Провод у фена дико короткий и тугой, как итог уже выдернут. Голову приходится сушить эквилибром на раковиной. И берите уже депозит с гостей хотя бы тысячу, чтобы у вас не тащили собачек, очень хотелось увидеть ее в номере.

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
14 авг 2020
Olga

Спасибо!

Спасибо большое!
Замечательный персонал, все красиво, уютно и чисто.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Уважаемая Ольга! Нам очень приятны Ваши слова в адрес нашего Гринвича и персонала! Будем ждать Вас снова к нам в гости! С уважением, Морева Ольга, управляющий
Ответить 14.08.2020 13:23