Greenwich by Friends
RU EN FR
Поиск номера Online
Контакты
8 (800) 333 36 16
8 (812) 702 77 11
booking@friendsplace.ru
Санкт-Петербург, Апраксин переулок, 4
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., д.112
место от: 900 руб.
номер от: 900 руб.
Санкт-Петербург, Банковский пер., д. 3
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 60
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.59, Лит.В
место от: 1000 руб.
номер от: 1000 руб.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3
место от: 1200 руб.
номер от: 1200 руб.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 11
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3
место от: 1250 руб.
номер от: 1250 руб.
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 19
место от: 780 руб.
номер от: 780 руб.
Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 36
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 61
место от: 280 руб.
номер от: 280 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., 106
место от: 290 руб.
номер от: 290 руб.
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 86/2
место от: 1200 руб.
номер от: 1200 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., 108 (второй двор)
место от: 1400 руб.
номер от: 1400 руб.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, 13
место от: 1300 руб.
номер от: 1300 руб.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, 13
место от: 800 руб.
номер от: 800 руб.
Санкт-Петербург, Невский пр., 23
Приозерск, ул. Калинина, д.9
место от: 2000 руб.
номер от: 2600 руб.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 33-35
место от: 260 руб.
номер от: 260 руб.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 3

Greenwich by Friends

Ковенский пер. 14> Санкт-Петербург

Greenwich by Friends

Бронирование:

тел. +7 812 702 7711 (ежедневно, 09:00-21:00)
e-mail: booking@friendsplace.ru
skype: friends-booking

Контакты:

Санкт-Петербург, Ковенский пер., 14
тел.: +7 812 273 0817
WhatsApp, Viber: +7 911 116 3358
e-mail: booking@greenwich-hotel.ru


Отзывы и рейтинг отеля Greenwich by Friends

На этой странице можно узнать, что думают о наших отелях, хостелах и гостевых комнатах наши гости. Причем мы не редактируем отзывы, они попадают на сайт “как есть”, так что здесь – вся соль! Дело в том, что каждому, кто гостил у нас, мы направляем на электронную почту письмо с приглашением оставить отзыв. А там уже каждый решает сам – хвалить нас или ругать. Мы будем рады, если когда-нибудь здесь появится и ваш отзыв!

И еще. Редко, но, все же, иногда встречаются в отзывах замечания к работе наших сотрудников, например: "у администратора даже голова не была повернута в нашу сторону". Конечно, работа у нас порой нелегкая, но доброжелательность и улыбка - это the must. Если вы почувствовали безразличное к себе отношение, а тем более недоброжелательность, и если вам неудобно написать об этом в отзыве, то можно это сделать через форму обратной связи "Письмо директору" – это пойдет только на пользу.

01 мар 2021
Elizaveta

За такую цену ,шикарный номер !Рекомендую
Персоналу огромное спасибо,всё на уровне !

Шикарные кровати ,приветливый персонал ,дизайн отеля супер !

Вид из окна был пугающий,но это больше не от вас зависящий фактор)Ну и стены тонковаты,слышала своих соседей,но к счастью они видимо тоже легли рано спать и моя идиллия с кроватью не нарушалась )

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
08 фев 2021
Екатерина

Будем рекомендовать

Все супер

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Дорогая Екатерина. Искренне признательны Вам за отзыв. Будем очень признательны, если Вы будете рекомендовать нас своим друзьям. Будем ждать вас всех в гости! С уважением, Морева Ольга
Ответить 09.02.2021 10:50
01 фев 2021
Мария

Все прекрасно!

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Мария! Очень рады, что Вам понравился наш Гринвич. Искренне признательны за отзыв. Приезжайте к нам снова! С уважением, Морева Ольга
Ответить 01.02.2021 22:06
31 янв 2021
Ирина

Очень хороший отель. В номере чисто. Уютно. Тепло. Получила удовольствие от пребывания. Спасибо большое!

Чисто. Комфортно. Удобно.

Не нашла

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Ирина! Очень признательны за отзыв! После таких отзывов хочется работать ещё лучше :). Будем ждать Вас снова к нам в гости! С уважением, Морева Ольга
Ответить 01.02.2021 22:05
09 янв 2021
Anna

Хорошее территориальное расположение отеля , приветливый персонал. За 10 дней проживания не разу не поменяли постельное бельё, полотенца также менялись не каждый день, убирались в номере только по просьбе.

Хорошее территориальное расположение отеля , приветливый персонал.

За 10 дней проживания не разу не поменяли постельное бельё, полотенца также менялись не каждый день, убирались в номере только по просьбе.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Уважаемая Анна! Мы благодарны Вам за выбор наших комнат и хорошие слова в адрес персонала. Отвечу на все Ваши замечания. Мы не меняем белье и полотенца каждый день. По правилам проживания в наших комнатах белье и полотенца подлежат замене каждые 7 дней. На сайтах в описании слуг, предоставляемых в наших комнатах, нет информации о ежедневной смене белья и полотенец. Вашу ситуацию я прояснила с горничной. Наша горничная Татьяна всегда идёт навстречу пожеланиям гостей. Она ежедневно проводит текущую уборку у гостей Ярда. И по Вашей просьбе производила вам смену полотенец. По её словам, у Вас в последние дни висела на дверях табличка с просьбой не беспокоить. В этом случае она никак не может войти в комнату к Вам. Поэтому мы и не смогли поменять Вам бельё. Поверьте, дежурные и горничные всегда готовы помочь решить любую проблему, если есть такая возможность. Также если есть проблемы всегда можно связаться с управляющей (у дежурных есть телефон), чтобы разрешить их во время проживания гостя, а не после. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства проживания. С уважением, Морева Ольга, управляющая
Ответить 12.01.2021 10:46
31 дек 2020
Дмитрий

Удобное расположение, цена качество, спокойно, атмосферно.

Тихо, спокойно

Не заметил

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Уважаемый Дмитрий. Искренне благодарны Вам за то, что оценили атмосферу и уют наших комнат. Мы очень ценим благодарных гостей и ждем Вас снова к нам в гости! С уважением, управляющая Морева Ольга
Ответить 12.01.2021 10:10
31 дек 2020
Колодезникова

Спасибо за уют!

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Мы очень благодарны Вам за отзыв! Домашний уют - это то, что мы прежде всего хотим создать в наших комнатах. Так, чтобы гость всегда чувствовал себя как дома. Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением,
Ответить 12.01.2021 10:07
19 дек 2020
Александр

Приедем еще

расположение
дизайн
тариф "прописка"

нет второго ключа от номера (!!)
перебои с сушками и водой

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Уважаемый Александр! Мы очень благодарны Вам за отзыв. Сушки и печеньки с чаем пользуются большой популярностью, и иногда просто не успеваем их докупать :). Но мы обязательно постараемся учесть все замечания. Ждём Вас снова к нам в гости!
Ответить 12.01.2021 10:05
05 дек 2020
Анастасия

Отличное место! Спасибо за уют)))

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Морева Ольга
Дорогая Анастасия! Искренне благодарны Вам за отзыв. Приезжайте к нам снова!
Ответить 18.12.2020 14:10
04 ноя 2020
Елизавета

Бронировали улучшенный номер,но на улучшенный он не похож: комната маленькая, темная. Больше похоже на стандарт. Фотографии выложенные для презентации номера отличаются от реальности, на ресепе сказали, что таких номеров два, но почему-то фотографий второго на сайте нет, неприятно. Если б не формат тарифа, отказалась бы в эту же минуту. В ванной комнате плесень по углам, кафель ледяной, никакого коврика даже нет. Зубной набор, тапочки и пр. за доплату, что так же поразило. Про слышимость повторюсь, сылшно обсолютно все. Дверь нашего номера выходила прямо в общественную зону, что вообще не поддается комментариям, хотелось провести романтические выходные, а в итоге боялись лишний звук произвести.
В общем я крайне недовольна, рейтинги завышенные у данного отеля, еще раз не приеду и вряд ли посоветую.

Расположение, действительно хорошее, рядом центр, есть магазины и рестораны в шаговой доступности.

Шумоизоляция ужасна, на улице видимо находится какое-то заведение и ночами все слышно, так же слышно абсолютно все, что происходит в холле, в плоть до того как мешать ложкой сахар в кружке. Плесень в ванной комнате, холодные полы. Отсутствие каких либо мыльнорыльных принадлежностей, все за доплату. Очень темные комнаты, не хватает ни естественного освещения ни искуственного.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Ольга Морева
Дорогая Елизавета! Благодарим за выбор Гринвича и приносим извинения за все доставленные неудобства во время Вашего пребывания. Но позвольте всё же в защиту Гринвича сказать следующее. Действительно номер, который вам достался выходит в паб, но в этом есть свои плюсы. Можно сразу попасть на завтрак, не проходя по коридору, в любое время вышел из комнаты - и тут же чай с печеньем :). Просто при бронировании надо было сразу же уточнить, что главным требованием для вас является - удаленность комнаты и тишина, тогда вам сразу же посоветовали бы другие комнаты. Когда Вы обратились к нашим дежурным, то все комнаты уже были заняты, и, мы, к сожалению, не смогли найти достойную замену. Тапочки, средства гигиены не входят в стоимость, но и в соответствии с категорией комнаты мы не обязаны их включать, поскольку это - дополнительные услуги. Действительно, во дворе, куда выходят окна комнаты, расположены несколько кафе, иногда посетители ведут себя шумно, но вины отеля в этом нет. Мы несколько раз разговаривали с владельцами таких заведений с просьбами контролировать поведение своих гостей, но, к сожалению, и им это не всегда удаётся. Приглушённый свет в комнатах - это фирменный английский стиль отеля, к тому же в изголовье кровати находятся индивидуальные бра, достаточно яркие. Коврика в душевой нет, но мы предлагаем ножное полотенце, чтобы не было холодно ногам. Насчёт завышенных рейтингов - их ведь определяем не мы, а наши гости. А все кто побывал у нас - хотят вернуться снова. Может, и Вы решите изменить своё мнение. В конце концов - если не повезло с одной комнатой - обязательно повезёт с другой. В любом случае будем снова ждать Вас. С уважением, Морева Ольга, управляющая.
Ответить 09.11.2020 22:15