Франшиза сети отелей Друзья, или можно ли купить Друзей
Вместо предисловия...
Последнее время нам стали периодически поступать вопросы из разных городов о покупке франшизы. В принципе, мы не против. Но есть два очень важных момента. Во-первых, мы не готовы предоставить франшизу "Друзей" только ради денег. В данном случае брак возможен только по любви, а не по расчету. Поэтому нам важно, чтобы вы были с нами "одной крови". Это ОЧЕНЬ субъективный момент. Возможно, звезды сходятся не так уж часто, но мы верим в чудеса!)
Второй момент гораздо прозаичнее – вы должны являться богатенькой невестой собственником помещения в нежилом фонде площадью от 300 (а лучше даже от 500) квадратных метров и более, заинтересованным в долгосрочном сотрудничестве с надежным партнером, поскольку если у вас есть небольшое помещение, скажем - двухкомнатная квартира, то выгоднее попросту сдать его в аренду на длительный срок, спокойно получать арендную плату и устроиться на хорошую работу.
Условия по приобретению франшизы сети отелей "Друзья"
Франшиза включает в себя:
Бренд бук:
- Товарный знак;
- Макет вывески/внешняя навигация;
- Макеты логотипированной продукции (фирменные бланки, бейджи для персонала, визитки, буклеты, карты гостя).
Бизнес бук:
- Программное обеспечение и инструкция по работе (PMS, RMS, Channel Manager);
- Персонал (кадровые позиции, поиск и подбор персонала, стандарты обучение персонала, штатное расписание, должностные инструкции, стандарты внешнего вида, процедура увольнения персонала, стандарты работы с кассой, система контроля, стандарты инвентаризации).
Ориентиры при подборе помещения:
- Выбор локации;
- Основные характеристики помещения;
- Стандарты помещения, особенности;
- Стандарты по организации помещения, дизайну и отделке интерьера.
Поставщики:
- Поиск и требования поставщиков сопутствующих услуг;
- Правила управления запасами.
Общие требования и правила:
- Требования по технике безопасности;
- Перечень санитарных норм и правил;
- Перечень ГОСТов и других нормативных актов;
- Правила поведения при проверках, работа с контролирующими органами.
Маркетинг:
- Интернет-продвижение (размещение на сайте, работа с соц. сетями);
- Offline-продвижение.
Экономика:
- Бизнес-план;
- Финансовая схема взаимоотношений.
А также:
- Профессиональная поддержка НА ВСЕХ ЭТАПАХ сотрудничества;
- Стажировка и обучение в сети отелей "Друзья" в г. Санкт-Петербург.
Схема финансового взаимодействия
Паушальный взнос (единовременный платеж) - 400 000 руб.
Роялти от прямых продаж отеля (walk in, корпоративные клиенты, бронирования по телефону, через системы online бронирования, от турагентств и т.п.) - 2% от оборота ежемесячно.
Комиссия от продаж отдела бронирования сети отелей "Друзья" - 15% от оборота ежемесячно.
Комиссия от заказов через модуль online бронирования сайта www.friendsplace.ru - 10% ежемесячно.
Бюджет на продвижение в Интернете по договоренности с франчайзи.
Аренда программного обеспечения:
Полный пакет (PMS, RMS, Channel Manager) от 2500 руб./мес.
Предоставляется бесплатный тестовый период использования программного обеспечения.
Контакты
По вопросам приобретения франшизы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: alexander.dryzlov@friendsplace.ru, прикрепив файл с планом помещения и указав в письме следующую информацию:
- Название организации;
- Город;
- Адрес помещения;
- Характеристики помещения: жилой/нежилой фонд, площадь, этажность.
- Контактное лицо, должность, телефон.
Мы всегда рады встретить новых Друзей!