Home > Migration registration of foreign citizens and stateless persons
Quick order
Arriving on
Leaving on
Guests
Choose a hostel
or call +7 812 _331 77_99
Письмо директору
Send a letter to the director Just in case. Not for reservations, though

Migration registration of foreign citizens and stateless persons

Why migration registration of foreign citizens and stateless persons is necessary when staying at a hotel

We frequently encounter two questions from our guests: “What is data transfer services for the purpose of migration registration?” and “Why do I have to pay a data transfer services fee for the purpose of migration registration?” We will do our best to clarify this for you.

Russian legislation (Federal Law No. 109-FZ dated 18 July 2006 with a number of additions, the latest of which is dated 4 August 2011) demands that ALL foreign citizens and stateless persons temporarily staying in Russia be registered with the local migration office responsible for the area in which they are staying. A hotel that violates this law risks incurring a huge penalty – from 400,000 to 500,000 roubles (eq. 7000-8000 USD). Failure to register can also create problems for the visitor, who may be found to be infringing Russian legislation and required to pay a penalty, either in the case of a police check on the street or when crossing the Russian border on departure. In order to avoid trouble for us and our guests, we have to comply with the requirements of the law. We cannot accommodate our foreign guests who have not been registered for migration purposes.

Why do we charge a data transfer services fee for the purpose of migration registration?

Given the importance of being registered in a correct and timely fashion, we have a visa registration department which deals with invitations and registering foreign visitors in St Petersburg. These employees are qualified individuals with many years of experience dealing with registration documentation. Completing a single registration takes time and requires scanning documents, entering information into a database, and drawing up a statistical report in both electronic and hard-copy format. In addition, the electronic transmission of data of our foreign guests to the Ministry of Internal Affairs is a paid service for us.

Based on the circumstances outlined above, we consider it fair to charge a data transfer services fee from our foreign guests for the purpose of migration registration, which is 250 rubles per person/stay. We decided not to “hide” these expenses in the cost of the room rate, because we believe that the rates for accommodation for foreigners and Russians should be the same.

RU EN FR
Главная > Постановка на миграционный учёт иностранных гостей и лиц без гражданства в отеле
Поиск номера Online
Контакты
8 (800) 333 36 16
8 (812) 331 77 99
booking@friendsplace.ru
Телефоны отелей
Телефоны отелей
Письмо директору
Письмо директору Так, на всякий случай ;) Только не по вопросам бронирования, пожалуйста


Как открыть хостел Наш семинар для всех, кто хочет открыть свой хостел и сделать его успешным


Франшиза сети Друзья Модель успешного бизнеса в одной упаковке: проект, стандарты, обучение
Управление отелем Улучшение доходности вашего отеля посредством эффективного управления
Узнать обо всех способах оплаты наших услуг, а также перейти непосредственно к оплате, можно на странице Оплата. Мы считаем, что удобнее всего платить по кредитной карте. С одной стороны, оплата...
Все наши хостелы оснащены необходимым оборудованием для доступа в Интернет через wi-fi. Если у вас есть ноутбук, смартфон или какое-то другое устройство, вы можете запросто подключиться, пройдя...

Постановка на миграционный учёт иностранных гостей и лиц без гражданства в отеле

Почему миграционный учёт необходим при размещении в отеле?

Мы часто слышим от наших гостей вопросы: «Для чего нам нужно вставать на миграционный учет при заселении в отель?» и «Почему мы должны платить за услуги по передаче данных для целей осуществления миграционного учёта?» Ниже, мы попытаемся прояснить ситуацию и дать подробную информацию по поводу регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

Российское законодательство (Федеральный закон № 109-ФЗ от 18 июля 2006 года с рядом дополнений, последний из которых датирован 4 августа 2011 года) требует, чтобы информация о ВСЕХ иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих на территории РФ, в течение 24 часов с момента прибытия в отель была передана в Министерство внутренних дел России для постановки их на миграционный учёт. Отелям не выполнившим требования вышеупомянутого ФЗ грозит внушительный штраф в размере от 400 000 до 500 000 рублей. Отсутствие регистрации может также создать проблемы и для самих иностранных граждан, которые могут быть признаны лицами, нарушающими российское законодательство. В случае полицейской проверки на улице, либо при пересечении российской границы при выезде из страны, на иностранного гражданина, не имеющего регистрации, может быть наложен штраф. Во избежание неприятностей для нас и наших гостей мы вынуждены выполнять требования закона и не можем размещать в наших отелях иностранных гостей, не поставленных на миграционный учёт.

Почему мы берем плату за услуги по передаче данных для целей осуществления миграционного учёта?

Учитывая важность своевременного и правильного оформления регистрации, в нашей компании работает отдел, который занимается исключительно подготовкой туристических приглашений и осуществлением передачи данных для целей по постановки иностранных гостей наших отелей в Санкт-Петербурге на миграционный учёт. Сотрудники отдела являются квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Регистрация каждого иностранного гражданина требует ввода информации в базу данных, сканирования документов: паспорта, визы, миграционной карты, а также, составления статистического отчета в электронном и печатном виде. Кроме того, электронная передача данных наших иностранных гостей в МВД является для нас платной услугой.

Таким образом, мы считаем уместным брать с наших иностранных гостей плату за оказание услуг по передаче данных для целей осуществления миграционного учёта в размере 250 рублей с человека, который позволяет компенсировать наши фактические финансовые и временные затраты. Мы приняли решение не «прятать» данные расходы в стоимость размещения, т. к. считаем, что тарифы на проживание для иностранцев и россиян должны быть одинаковыми. Мы считаем, что это справедливо.