Меня зовут Сергей Морев.
Я занимаюсь открытием и управлением хостелами с 2002 г.
и являюсь основателем и генеральным директором сети хостелов «Друзья». Своим обширным опытом в этой области я хочу поделиться с начинающими предпринимателями. С 2013 г. я и мои коллеги проводим семинар, который называется «Как открыть хостел». Несмотря на то, что в названии присутствует только слово «хостел», семинар полностью подойдёт и тем, кто хочет открыть свой отель. Поэтому, если вы ищете ответы на вопросы, как составить бизнес-план, найти помещение, организовать бизнес-процессы, сплотить вокруг себя команду профессионалов и при этом избежать многих ошибок, то наш семинар как раз то, что вам нужно!
Мы расскажем все, что необходимо знать, чтобы открыть собственный отель или хостел. 8 часов ежедневно — не только необходимая теория, но и конкретные кейсы, а также экскурсия по одному из хостелов.
Стоимость участия в семинаре на человека. При раннем бронировании и группам от 2 человек предоставляется скидка.
Люди из команды сети хостелов «Друзья». Это активные практики, получившие знания по многим вопросам гостиничного бизнеса опытным путем, занимаясь организацией и управлением хостелами.
Программа состоит из 4-х основных модулей:
Введение: терминология, типы хостелов, необходимые активы. Как правильно выбрать помещение: экспресс оценка. Бизнес план: анализ рынка, учет затрат, расчет окупаемости. Выбор концепции, нейминг, дизайн: откуда берутся оригинальные идеи и как избежать ошибок. Принятие решения.
Регистрация предприятия. Аренда помещения: о чем нужно знать, оформляя договор? Проект внутренних помещений хостела и их оснащение: перепланировка, оборудование и мебель. Все о тонкостях ремонта. Оптимальное штатное расписание. Соответствие хостела стандартам законодательства.
Описание основных бизнес процессов, документооборот, отчетность. Найм, обучение, командообразование и мотивация персонала. Контроль и улучшение качества сервиса. Пути решения бытовых проблем, с которыми придется столкнуться. Экскурсия по одному из объектов сети «Друзья».
Основы ценообразования. Особенности и условия работы с системами online бронирования. Создание и продвижение собственного сайта. Продвижение в социальных сетях (SMM). Offline продвижение через СМИ, организацию мероприятий, наружную рекламу и прочее. Рейтинги. Работа с отзывами.
Петербургский предприниматель, основатель и генеральный директор сети отелей и хостелов «Друзья», занимается открытием и управлением хостелами с 2002 года.
Именно он уделит участникам семинара «Как открыть хостел» наибольшее количество времени: коснется многих важных аспектов по открытию хостела, поделится накопленным опытом и постарается ответить каждому на все возникающие вопросы.
Координатор проекта «Как открыть хостел»; с 2009 по 2013 гг. – управляющий сети отелей и хостелов «Друзья»; с 2013 г. по настоящее время - руководитель отдела продвижения сети.
На семинаре Александр расскажет о том, как привести хостел в соответствие со стандартами законодательства, подобрать неравнодушный персонал и коснётся разнообразных вопросов по продвижению отеля онлайн и оффлайн.
Руководит отделом бронирования уже более 10 лет, занимается продажами и ценообразованием
В своей части семинара Елена расскажет о тонкостях ценообразования, особенностях и условиях работы с системами онлайн-бронирования, а также об организации эффективной работы сотрудников по бронированию номеров.
Операционный директор, имеет опыт управления несколькими крупными объектами сети «Друзья»
Ирина не понаслышке знает, как обеспечить качественный сервис. О бытовых трудностях, с которыми приходится сталкиваться управленцу, и, самое главное, о способах их решения, она расскажет в своей части семинара.
Предварительное бронирование мест производится после получения заполненной формы заявки «Хочу участвовать» и сохраняется до момента поступления оплаты за участие на расчетный счет организатора семинара, но не дольше 7 дней с момента поступления заявки.
Место для участника семинара считается гарантированно забронированным после поступления денежных средств в полном объеме на счет организатора семинара.
Оплатить участие можно удобным для вас способом: с банковской карты или по счёту от юр. лица. Внимание! Оплата производится после подтверждения заявки на участие.
Участник имеет право отказаться от участия в семинаре без каких-либо потерь, если уведомит организаторов о своем решении в письменном виде не позднее даты проведения семинара.
Организаторы оставляют за собой право на перенос дат проведения семинара, оповестив об этом всех участников, не позднее, чем за 7 дней до предварительно объявленной даты проведения семинара.
«Зачем вы это делаете, ведь новые конкуренты никому не нужны?!» Подобный вопрос нам задают довольно часто. Мы считаем, что если человек решил открыть хостел, то он это все равно сделает – с нами или без нас. Другое дело, что получив нужную информацию, он сможет создать по-настоящему хороший проект. Таким образом, мы внесем посильный вклад в повышение уровня наших российских отелей и приобретем в лице участников семинара новых друзей и партнеров. Ведь есть немало примеров сотрудничества – обмен профессиональной информацией, совместное лоббирование интересов и т. п. Рынок только выиграет, если на нем будут представлены только качественные проекты. Случается и наоборот: после нашего семинара кто-то, узнав всю правду о рисках и подводных камнях, решит, что овчинка выделки не стоит и займется чем-нибудь более для себя интересным. Это тоже абсолютно нормально! Так что отнюдь не все, кто приходит к нам, впоследствии становятся нашими конкурентами!
Самое ценное – это конечно информация, которая станет отправной точкой и подспорьем. Помимо этого: материалы семинара в электронном виде, экскурсия по одному из объектов нашей сети, групповое фото на память и, само собой, красивая бумажка в дешевой рамочке о прохождении курса молодого хостельера.
Семинар будет проходить в конференц-зале отеля «Друзья». О точном месте сбора участники узнают из письма, которое придет на электронную почту примерно за неделю до начала семинара.
Безусловно, мы рекомендуем остановиться в одном из отелей или хостелов сети «Друзьях». Почему? Вы сможете изнутри познакомиться с отелями и хостелами, о которых мы говорим на семинаре. У нас есть разные варианты размещения: отдельные номера с удобствами непосредственно в номере и на этаже, а также места в многоместных номерах разной вместимости. Цены зависят от сезона, поэтому получить информацию о стоимости и забронировать номер лучше на сайте: https://www.friendsplace.ru/. ВНИМАНИЕ! Если вы планируете остановиться в «Друзьях» всего на одну ночь с пятницы на субботу, то советуем обратиться в наш отдел бронирования по бесплатному телефону 8 (800) 333-36-16 и предупредить, что вы являетесь участником семинара, поскольку в выходные на сайте может быть введено ограничение на бронирование проживания на одни сутки.
Сейчас найти и снять помещение в нежилом фонде под отель или хостел не представляет большой проблемы. Например, в Петербурге существует довольно много предложений по аренде помещений нежилого фонда, арендные ставки по которым практически не отличаются от ставок в жилом фонде. Важно — выбрать то помещение, которое по своим характеристикам будет оптимально подходить, чтобы сделать будущий отель прибыльным. Об этом мы будем подробно рассказывать на семинаре.
Мы проводим семинары только в Петербурге и пока не планируем приезжать в другие города, ведь наша основная работа – это управление действующими отелями и хостелами. Что касается семинара в формате вебинара, конечно в некоторых случаях это удобно, но мы предпочитаем живое общение. К тому же, согласитесь, участие в семинаре — это ведь неплохой повод посетить Северную столицу!
В нашей группе «ВКонтакте» можно обсудить актуальные вопросы, попросить совета у коллег, узнать свежие новости сферы гостиничного бизнеса, прочитать о новых тенденциях и многое другое. Присоединяйтесь!